ВХОДИМ В МИР ПРЕКРАСНОГО! Искусство ( это было до нас, это было для нас и дл
Нам необходимо дать ребенку представление о значении цвета в окружающем нас мире
Первое, что необходимо сделать-это, познакомить с понятиями*основной* и *составной* цвета и дать ребенку возможность, на практике смешивая одни цвета получать новые

ВХОДИМ В МИР ПРЕКРАСНОГО!
Цветовой круг

Совершая прогулки или просто ведя ребенка по улице, обращайте внимание на окружающий вас мир. Как изменяется цвет неба, какая листва была, какая сейчас, спросите какая будет ( у детей старшего возраста уже имеется накопленный опыт)?Вспомните о том, что вы видели и какого цвета это было?
Найдите дома время и предложите ребенку нарисовать цветом ассоциацию на любое словосочетание:
-Каким цветом ты бы раскрасил…….(предложите сами словосочетание)
ВХОДИМ В МИР ПРЕКРАСНОГО!

ВХОДИМ В МИР ПРЕКРАСНОГО!
ЗЕЛЕНЬ ЛЕТА

ВХОДИМ В МИР ПРЕКРАСНОГО!
РАЗНОЦВЕТНЫЙ КЛЁН


ТЕМА2 ЛИНИЯ И ФОРМА
ВХОДИМ В МИР ПРЕКРАСНОГО!

Нам необходимо закрепить у детей понятие линии и подвести к восприятию формы, научить видеть красоту линий и форм в природе и окружающем нас мире
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • ВХОДИМ В МИР ПРЕКРАСНОГО!
  • ВХОДИМ В МИР ПРЕКРАСНОГО
  • Русская поэзия
  • ИЗБАЛОВАННЫЕ ДЕТИ...приглашаем к рассуждению на тему...
  • ИМПРОВИЗАЦИИ С КАРТИН


  • #1 написал: ИванцовВ (20 июля 2009 15:46)
    Огромное спасибо Вам!
    логин :  
    пароль :  
    зарегистрироваться


    Просмотреть все галереи