![]() |
ВХОДИМ В МИР ПРЕКРАСНОГО | Искусство ( это было до нас, это было для нас и дл | ![]() |
![]() |
ТЕМА1 ПЕЙЗАЖ Дать понятие пейзажа: «пейзаж» в переводе с французского – местность, окружающая среда,пейзажем называют вид природы, а также картину, изображающую природу Рассматривая пейзаж, назовите оттенки цвета; покажите , как художник стремится передать оттенками - свет и тень, зелень разных деревьев, подведите к пониманию разнообразия цвета и формы в природе (стволы и кроны деревьев, ветви ) ребенок должен пропустить через себя то,что в пейзаже художник передает состояние природы, пользуясь цветом и его оттенками,увидеть эмоциональное переживание образа природы в реальной действительности и в живописном полотне Поговорите с ребенком о красоте зимнего пейзажа,обращая внимание на цвет и его оттенки в картине (весь ли снег одного цвета, почему?),на изображение глубины пространства (ближе – дальше),дайте понятие перспективы в картине (изображение ощущения глубины, близких и далеких планов или проще: близкого и далекого), обсудите зиму в лесу, за городом и в городе ![]() работа Алёши Дульцева ![]() работа Ивана Фадеева ![]() работа Александровой Машеньки ![]() работа Новоженина Александра |
![]() |
|
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
![]() |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме: |
![]() |
![]() |
Просмотров: 14119 автор: Интеллектрина 22 февраля 2009 Комментарии (0) | ![]() |