Сергей Смирнов-художник,музыкант Музыка (от до до……)
Сергей Смирнов-художник,музыкант

Ниточка оборвалась.
Было ли вам когда нибудь страшно от вашего бессилия перед происходящим? Ощущали ли вы странную боль в груди,не просто щемящую,а пытающею вас взрывными волнами? Расплывалось ли перед вами изображение предметов, людей, цвета и становились они все серыми, бесформенными?
Если на эти вопросы вы ответите: Да, вы понимаете, о чем я говорю.
Я говорю о смерти, о смерти близкого человека, друга, о смерти которую вы не в силах были предотвратить, которая приближалась и вы чувствовали это приближение, но…..ждали этой неизбежности, переодически стараясь как, то это всё отсрочить, перенести в далекое будущее, когда это уже не будет столь больным для вас.
В реальности ты чувствуешь себя отрешенным от этой смерти, но она есть, она раскрыла свои объятия и поглотила человека, а ты стояла и смотрела на это действо. Наверное, надо было, что то делать скажешь ты. Да, наверное, но не сделала и теперь глупо обсуждать эту тему. Что суждено должно исполниться. Правда, ни как не могу понять, почему оно должно исполниться? Почему то, что написано там, где то не знаю где и кем случилось, и я должна смириться?
Мысли странные в голове. Теперь хотя бы отпустило предчувствие, которое терзало последнею неделю перед смертью. Да, именно предчуствие, оно было, я знала, что должно, что произойти плохое, но даже мысли не было о смерти. Последний раз, когда такое предчувствие меня посетило, мама повредила шейку бедра, оперировались и теперь она уже ходит с тростью. Так и теперь, я думала о плохом, но не о смерти. Не могу принять, не хочу принять, но факт.
В понедельник в 4 утра смс: - Лиль, не могла бы перед работой завезти минералки и веста
Чуть позже вторая смс: Это серьезно. Мне бы позвонить, но так уже бывало, когда человек пытался подорвать меня на пустом месте. И ни кто и ни что не подсказало, что эта связь была последней в его жизни.
В субботу тело очутилось в земле и душа его скоро покинет. Она тяжелую жизнь провела на земле-душа его. Она много страдала, она много пережила, и теперь она успокоиться.
Ушел мой друг, друг с которым было многое связано.
Даже не думала, что такая пустота вокруг на странное расстояние жизни.

p. s.21 марта на 43 году жизни скоропостижно скончался этот светлый человек


Сергей Смирнов-художник,музыкант


Сергей Смирнов-художник,музыкант


Сергей Смирнов-художник,музыкант


Сергей Смирнов-художник,музыкант
Белоснежный город Александра Меньщикова Музыка (от до до……)


Я смотрю вокруг и я вижу ночь
Верю сбудутся желанья
Шёпот твоих губ я услышу вновь
Задержав на миг дыхание

Припев:
Белоснежный город вновь подымет ворот
На прощанье скажешь ты мне очень дорог
Всё что было помню, ты всегда со мною
Белоснежный город... Я смотрю с тоскою

Где найду не знаю, то что потеряю
И вернусь сюда навряд ли
Лишь из далека мне придёт письмо
У меня ты знаешь всё в порядке


Белоснежный город Александра Меньщикова
Абрикосовые мелодии Музыка (от до до……)
Александр Непомнящий Музыка (от до до……)
Александр Непомнящий




Рай лежит на остриях копий
Чтоб увидеть, надо сметь ослепнуть
Чтобы понесли как лист сухой ноги
Как прикажет им невидимый ветер

И сырая трава задымится
Под невесомыми углями-ступнями
И пойдут греться звери и птицы
Hе пугаясь огня за следами
Ведь..

Я не верю ни во что не верю

Ни во что не верю я просто знаю
Я не верю ни во что не верю
Ни во что не верю я просто знаю
Солнце горит во мне,
Солнце горит во мне
Пока горит во мне

Ласточка подстреленная в пулю превратится
И найдет охотничка даже в подземелье
Сбросит с плеч свинец и в небо возвратится
В сени к нам с весною принесет веселье

Hоченька бескрайняя съежится в комочек
Ляжет помурлыкать на теплые коленки
Трибунал Сыновний расставит все точки
И хозяина тюрьмы поставят к стенке

Я не верю ни во что не верю
Ни во что не верю я просто знаю
Я не верю ни во что не верю
Ни во что не верю я просто знаю
Солнце горит во мне,
Солнце горит во мне
Пока горит во мне

Лабиринты долгие по дороге к Замку
Только не помеха это для лавины
Hе рисуйте, милые, нам черные рамки
Hас еще не создали - в руках наших глина

Ой, на сон грядущий эти сказочки страшны
Для братцев-пискарей, жизнью умудренных
Скучно тратить время, толковать им напрасно
Про победу павших и радость обреченных

официальный сайт: nepomn.ru
Звезда по имени СОЛНЦЕ.... Музыка (от до до……)
Звезда по имени СОЛНЦЕ....
Звезда по имени СОЛНЦЕ....
Звезда по имени СОЛНЦЕ....
Звезда по имени СОЛНЦЕ....
Звезда по имени СОЛНЦЕ....
Звезда по имени СОЛНЦЕ....
Звезда по имени СОЛНЦЕ....
Звезда по имени СОЛНЦЕ....
Звезда по имени СОЛНЦЕ....
Звезда по имени СОЛНЦЕ....
группа LadWay и ЖАРА Музыка (от до до……)



ночные кошмары воспаленного жарой сознание в переплетении с музыкой известной группы с Ладоги
Федор Чистяков.....баян,гитара и Нева Музыка (от до до……)
Федор Чистяков.....баян,гитара и Нева


http://www.nol.spb.ru/
домашняя страница группы Ноль
http://fchistyakov.ru/
персональный сайт музыканта
Армянский дудук Музыка (от до до……)
Армянский дудук




Дуду́k(арм. դուդուկ) — национальный армянский язычковый духовой музыкальный инструмент. Дудук имеет традиционное название "циранапо́х" (арм. ծիրանափող), что дословно может быть переведено как "абрикосовая труба" (название "дудук" используется для обозначения инструмента не более одного века).
Длина трубки армянского дудука составляет 28, 33 или 40 см. На лицевой стороне имеется 7 игровых отверстий и одно, для большого пальца — на обратной стороне. Двойной язычок, известный как "ехе́г" (арм. եղեգ), обычно составляет 9—14 см в длину. Звук контролируется по средствам регулирования давления губ на язычок инструмента и закрывания / открывания игровых отверстий. В начале XX в. дудук получил определение диатонического однооктавного музыкального инструмента. Несмотря на то, что дудук — диатонический инструмент, хроматические ноты могут достигаться при помощи частичного закрывания игровых отверстий. Музыка на армянском дудуке чаще всего исполняется в парах: ведущий дудук, играющий мелодию, и второй дудук, называемый "дам", который исполняет непрерывный, имеющий определенную высоту, тонический фон, служащий постоянным контрапунктом мелодии. Музыкант, играющий на даме (дамкаш), достигает подобного звучания при помощи техники непрерывного дыхания: вдыхая через нос, он сохраняет воздух в надутых щеках и одновременно, потоком воздуха из ротовой полости осуществляет давление на язычок дудука.
Дудук — один из древнейших духовых музыкальных инструментов в мире. Его история насчитывает порядка 2000-3000 лет. Некоторые исследователи полагают, что впервые дудук упоминается в письменных памятниках государства Урарту. Первые же сведения о существовании дудука, которые могут считаться абсолютно достоверными (упомянутые в летописях различных авторов), относятся ко времени правления армянского царя Тиграна II Великого (95—55 гг. до н.э.). Дудук также изображался во множестве средневековых армянских рукописей.

Вследствие существования довольно обширных по территории армянских государств (Великая Армения, Малая Армения, Киликийское царство и т.д.) и благодаря армянам, проживавшим не только в пределах Армянского нагорья, а также в Персии, на Ближнем Востоке, в Малой Азии, на Балканах, Кавказе, в Крыму и т.д., дудук распространялся на этих территориях. Будучи заимствованным в других странах и становясь элементом культуры других народов, он в течение веков претерпевал некоторые изменения. Как правило, это касалось мелодики, количества звуковых отверстий и материалов, из которых изготовляется инструмент.

Варианты армянского дудука, в различной степени близкие ему по конструкции и звучанию, имеются у ряда народов в таких странах и регионах как Грузия (дудуки); Россия, Украина и Белоруссия (дудука или дудка); Сербия (дудук); Болгария (дадук); Иран, некоторые районы Средней Азии, Дагестан, Азербайджан (балабан); Турция (дудук).
Наиболее ранние инструменты, подобные дудуку, делались из костей животных, а также из тростника. В наше время дудук делается исключительно из дерева. Армянский дудук — из абрикосового дерева, которое обладает уникальной способностью резонировать. Варианты дудука в других странах делаются из иных материалов (сливовое дерево, ореховое дерево и т.д.), но такой дудук отличается резко гнусавым звуком, в то время как армянский дудук, который делается из абрикосового дерева, отличается мягким звучанием, больше похожим на голос. Язычок делается из двух кусков тростника. В отличие от других инструментов с двойным язычком, язычок у дудука — достаточно широкий, что придает инструменту его неповторимое печальное звучание.
Дудук обладает теплым, мягким, слегка приглушенным звуком и бархатистым тембром. Он сопровождает армянские народные песни и танцы, а также свадебные или похоронные церемонии. На дудуке может быть исполнена музыка в различных тональностях. К примеру, 40-сантиметровый дудук считается наиболее подходящим для исполнения любовных песен, в то время как более короткий чаще аккомпанирует танцам. Армянский дудук на протяжении своей многовековой истории остался практически неизменным, изменялась лишь манера игры. Его диапазон составляет лишь одну октаву, но для игры на этом инструменте требуется немалое умение.
И ВСЁ НАМ НИ ПО ЧЁМ..... Музыка (от до до……)

И ВСЁ НАМ НИ ПО ЧЁМ.....






Текст - Лиля Коробкова
Музыка, вокал - Максим Некрасов
Гитарные партии - Николай Верещагин
Аранжировка, сведение, мастеринг - Игорь Муравьёв

keshmanrec, г.Пермь, 2010г

Когда мозги, готовые собраться
На мелкие остатки от грехов -
Мы думаем, а стоит распаляться
Всего лишь от дурацких петухов..

Они зарю, встречают громкой песней,
А мы мобильников, лишь слышим вой..
В гости ходим, что бы попращаться
И воем словно волки под луной.

Пр: Жизнь такова: ни много и немало, она сама решает, что нам и по чём
И нам останется такая малость..
Попасть под дождь и всё нам ни по чём

Разрезает тишину, Божий соловей, лучше если вместе с дождём.
Но не долго ждать уже - до рассвета ждём..
Под дождём, всё ни по чём

Когда все мысли, готовые собраться,
Из мелких строчек, в жизненный рассказ
Мы думаем, а стоит распаляться..
Ведь если и зажечь, то не на час
Высоцкий Прощание с горами Музыка (от до до……)

Высоцкий Прощание с горами



ПРОЩАНИЕ С ГОРАМИ
В суете городов и в потоки машин
возвращаемся мы - просто некуда деться.
И спускаемся вниз с покоренных вершин,
оставляя в горах, оставляя в горах
свое сердце.

Так оставьте ненужные споры.
Я себе уже все доказал:
лучше гор могут быть только горы,
на которых еще не бывал.

Кто захочет в беде оставаться один?
Кто захочет уйти, зову сердца не внемля?
Но спускаемся мы с покоренных вершин ...
Что же делать, и боги спускались на землю.

Так оставьте ненужные споры.
Я себе уже все доказал:
лучше гор могут быть только горы,
на которых еще не бывал.

Сколько слов и надежд, сколько песен и тем
горы будят у нас и зовут нас остаться.
Но спускаемся мы, кто на год, кто совсем,
потому что всегда мы должны возвращаться.

Так оставьте ненужные споры.
Я себе уже все доказал:
лучше гор могут быть только горы,
на которых еще не бывал,
на которых никто не бывал.
< 1 2 3 4 >
логин :  
пароль :  
зарегистрироваться


Просмотреть все галереи